1. Опоры трубопроводов
  2. Изделия в ППУ изоляции
  3. Фланцевые соединения
  4. Арматура трубопроводов
  5. Детали трубопроводов
  6. Металлоконструкции
  7. Индивидуальные решения
  8. Разное
  9. Продукция по импортным нормативам
  10. Услуги
  11. Цены/склад
  1. Блоки пружинные и подвески
  2. Узлы и детали опор трубопроводов
  3. Хомуты для трубопроводов
  4. Тяги для трубопроводов
  5. Кронштейны для трубопроводов
  6. Крепления трубопроводов
  7. Опоры трубопроводов ГОСТ
  8. Опоры хомутовые
  9. Опоры лобовые
  10. Опоры подвижные
  11. Опоры катковые ОСТ
  12. Опоры тавровые
  13. Опоры неподвижные

Принцип работы колонки управления задвижками

Колонка управления задвижками - относится к металлоконструкциям, это система узлов и механизмов предназначенная для изменения положения запорных элементов(открыто-закрыто) , в частности задвижек, в отдаленных, или трудно доступных для их управления (открытия-закрытия) местах, в основном это места залегания трубопроводов под землей на глубине, иногда, доходящей до 7 метров.

По виду привода колонки различают: с электрическим приводом и ручным. Колонки с ручным приводом просты по своей конструкции, это собственно сама колонка и штанга. Колонки с электрическим приводом имеют более сложную конструкцию, состоящую из подставки(основания), штанги, переходника, вала приводного и вала кулачкового.

Схема

Работа колонки управления заключается в следующем: во внутренней части, в корпусе устройства, которое смонтировано на поверхности вмонтирован приводной вал, который, при поступлении на него крутящего момента от маховика электропривода, передает вращательное движение при помощи штанги на рычаг, или поворотное колесо задвижки, заставляя двигаться запорный механизм вверх, или вниз, открывая, тем самым, или закрывая задвижку.

колонки управления задвижкамиДля создания более эффективной передачи крутящего момента от электрического привода на запорный механизм, в конструкции колонки предусмотрено применение подшипников. В основном, это устройство монтируется непосредственно над задвижкой, на одной совмещенной вертикальной оси.

Но конструкция колонок предусматривает их установку и под углом до 30 градусов относительно запорной системы задвижки.

Для достижения этой задачи, в конструкции колонки предусмотрено устройство всевозможных шарниров. Кроме того, если задвижка значительно удалена от электрического привода, то существует возможность установки специальных удлинителей, эффективно сказывающихся на функциональности системы. 

Готовую продукцию желательно маркировать краской яркого цвета. Колонки управления задвижками широко применяются в устройстве систем водоснабжения, в канализационных системах. Однако важным условием применения колонок в этих системах и обязательным к исполнению является то, что прокладка таких трубопроводов должна производится на глубинах не более семи метров.

Используемые материалы

Материалы применяемые в производстве колонок, зависят от среды в которой они будут работать. Это могут быть: сталь ст-20, сталь ст-09г2с и нержавеющие стали различных марок.Не редко возникает необходимость переоборудования задвижки для изменения параметров дистанционного управления.

В этом случае разборка самой задвижки не требуется, маховик электропривода состыковывается со штангой при помощи специальных скоб, этот способ возможен при ручном приводе. При варианте с использованием электрического привода, привод просто демонтируется и закрепляется непосредственно на подставке колонки управления задвижкой.

Цены на колонки управления задвижками могут отличаться в зависимости от их производителя, материалов применяемых в их производстве, соответственно размеров и многих других параметров, однако выгодно приобретать колонки оптом, в таком случае цена существенно снижается. На нашем сайте цены и наличие на складе можно посмотреть здесь.

Наши клиенты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.